27 января 2013 г.

Совместный пошив Крупенички

Последнее время, гуляя по блогам и вдохновляясь прекрасными работами рукодельниц, часто попадала на статьи о совместном пошиве. Для меня это показалось таким увлекательным и занятным делом, когда к назначенному времени в компании рукодельниц, шьешь или вышиваешь определенную вещь, а затем делаешь отчет о ходе работы, и, естественно показываешь свой результат труда. Мне очень хотелось поучаствовать в таком проекте, а вчера нашла пост о Совместном пошиве Крупенички, причем тема совместника очень кстати, потому как Крупеничку намеревалась сшить в подарок к 8 марта. Учитывая, что это будет моя первая Крупеничка, то она останется у меня и поедет в новую квартиру.

Крупеничка - это русская народная тряпичная кукла. Иногда ее еще называют "Зернушка", "Рупеничка" или "Горошинка". Эта куколка была в каждой семье, она служила важным оберегом в доме на достаток, сытость, хороший урожай. Крупеничку наполняли пшеницей, гречкой или другим зерном, хранилась она в доме, обычно в красном углу. Сказка о Крупеничке.

Итак, приступаем к пошиву:
Этап 1 - материалы
Этап 2 - фартук
Этап 3 - делаем куклу

Такая барыня у меня получилась



Крупеничка наполнена гречкой, внутри куколки монетка, тело и одежда выполнены из хлопка и х/б кружева, душегрея из парчи-жаккарда, пояс сплетен (с участием доченьки) из ниток мулине, украшен металлической подвеской в виде ключика и бусинами под жемчуг в тон понёвы. Жаль не успела вышить фартук, обязательно реализую в следующей Крупеничке.

2 комментария:

  1. обалдеть...она такая праздничная...такая хорошенькая...просто прелесть!!!! Пусть хранит лад, благость в доме!

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!