12 января 2013 г.

Давняя мечта к Старому Новому Году

Пару месяцев назад мне в руки попала очень хорошая книга "Сказки Китая", прочитав сказку "О том, как по животным счет годам стали вести" вспомнила свою детскую мечту, что еще тогда хотела собрать коллекцию маленьких игрушек символизирующих года, согласно китайскому календарю. А на днях наткнулась на статью в блоге Елены, и, наконец-то решилась сделать новогодние игрушки с вышивкой символа года уходящего и грядущего. Почему именно уходящего и грядущего, Вы скажите?! Да потому, что по китайскому календарю год змеи наступит только 10 февраля.

Результат моих трудов :)






Красный фетр более мягкий, поэтому шар больше походит на подушку :)


Схема дракончика, символ 2012 года:



Символ 2013 года - Змея!

Долго думала куда же приспособить схему змейки, планировала использовать для открытки в подарок родным, но до этого момента она так и осталась не востребованной.



А еще я не удержалась и купили на распродаже такие замечательные игрушки, напоминающие детство.

4 комментария:

  1. Мечтаю научиться вышивать, все никак руки не доходят). Так что пока только любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вышивкой занимаюсь чуть больше года, раньше и мысли не было, что буду вышивать, шить. Всегда думала это не мое, но время пришло и начала. Вышивать больше нравилось бисером, а теперь и до вышивки крестиком доросла :)

      Удалить
  2. Чудесно у Вас получилось, Оля!!! Мне очень нравится Дракошка, помню-помню, как разыскивала подходящий дизайн :))))
    А Лошадка будет? ;) я как раз дошиваю шарик! ;)

    и еще, спасибо за участие в СП!
    Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Тоже помню как в прошлом году искала дизайны. Лошадка обязательно будет! Есть несколько схем. Вот оформить думаю уже по другому.

      Удалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!