8 октября 2013 г.

Фотошкольное окончательное

Очень быстро пролетел сентябрь. Закончились мои курсы в фотошколе. Даже теперь как то не привычно моя жизнь вошла в спокойное русло. Не надо бежать на занятия, в спешке думать и впадать в панику как же решить очередную головоломку Ани, и успеть все сдать до дедлайна.

Воспоминания и эмоции от учебы настолько яркие, что я бы еще и еще возвращалась в эту школу. Да и не только я такого мнения. Мы всей группой в последний день не могли распрощаться. Долго толпились на выходе из студии, ждали пока все оденутся. Потом столпились на улице. Делились яркими впечатлениями от учебы, планами на будущее и обсуждали темы домашек. Обещались не пропадать, посещать мероприятия и мастер-классы фотошколы, встречаться группой за чашечкой кофе.

моя юбилейная группа №60 Фотошколы Анны Масловой

Что касается моей последней итоговой работы, то она оказалась провальной. Как то не удачно сложилось, что на одно время совпала пересдача "Часов крокодила", практическое занятие "Поля" и съемка итоговой. Видимо усталость сказалась, я не знала в каком формате и что снимать.

В любом случае я получила много полезного от этих курсов. По другому взгляну на фотографию, более осмысленно, как на искусство. Поняла в чем моя ошибка. У меня устойчиво сидят в голове шаблоны и пока я не могу снимать с разных, более интересных ракурсов. Как говорит Аня, будто нас прибивают гвоздями к месту.

Серией хотела показать дружбу, только конечно меня эта мысль посетила уже после съемки, когда обрабатывала фотографии. Но выбрать было нечего(( .






Сейчас, после просмотра фотографий, в голове возникает много сюжетов. А можно было сделать так или так. В любом случае это был полезный, бесценный опыт.

И как всегда рецензия преподавателя:

Разбиратель домашек
Безусловно, ты чувствуешь свет, видишь цвет, с параметрами тоже все неплохо. Но тебе нужно больше времени уделять просмотру живописи, смотреть кино, причем это важно прежде всего для работы над содержанием. Если сравнивать твои грибы и эту серию, то грибы выглядят намного сильнее, потому что там не банальная тема, не шаблонная, к которой ты подошла со всей серьезностью. Сейчас я чувствую по твоему названию серии, что ты скорее всего не уверена в этой работе, поэтому ты подписываешь ее. Я считаю, что ты можешь намного больше, потому что сейчас эта работа слишком проста и по построению кадра и по планам. 

Оценка за итоговую работу: 3.


Несмотря на то, что оценка за итоговую удовлетворительная, в аттестате средний балл ХОрОшО))).

Напоследок еще о фотошкольном. Еще в одном выпуске школьного альманах разместили мои успешные фотографии "Ужасное молчание грибов экстази", а дополнительную фотографию из этой серии поместили на обложку журнала.


Журнальная версия Фотошкольного альманах выпуск №28 здесь. PDF формат для скачивания здесь


13 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с окончанием! Это очень ценный опыт и хороший старт для дальнейшего развития. Желаю тебе дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, поздравляю с окончанием учебы! Ты - умничка, очень нравятся твои фото, с нетерпением буду ждать новых)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Буду стараться снова и снова радовать Вас своими фото шедеврами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, поздравляю с успешным окончанием!! и, как говорится ;) - Творческих успехов!!
    Жду новых фотошедевров ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю! А для меня все твои работы на 5!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Трудно это дело! Но есть к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Не простое. Самое главное не останавливаться, а я немного притормозила с этим делом)) Рукоделками занялась. Можно сказать отдыхаю и ленюсь одновременно)

      Удалить
  7. Оленька, поздравляю с окончанием!!!! Успехов в этом творчестве!!! Развивайся, как фото-художник и радуй нас своими шедеврами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня небольшая сейчас пауза. Ленью называется. Пинаю себя в рукоделии, а фотографировать совсем расслабилась. Пора меня уже кому то начинать гонять)))
      Что касается фотошедевров, чего то у меня фантазия страдает. Надо тренировать. Живопись смотреть. А то залезу в компьютер и потерялась... даже для всех окружающих.

      Удалить
    2. Оля, я ваш ПЧ! Как интересно, все прочитаю!

      Удалить
    3. Рада знакомству! Добро пожаловать в мой блогодомик! )))

      Удалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!