30 августа 2013 г.

Филя-Филиппок

Знакомьтесь Филиппок, для друзей Филя! И он вовсе не собачка, а самый что не на есть Домовой из рода домовитых))!

Зеленоглазый парнишка родился в августе. При весе в 250 гр.?! его рост составил 30 см.

Филя-Филиппок



Сшит из флиса. Глазки расписаны акриловыми красками. 

Как же не удобно расписывать личико по флису, совсем не подходящий материал для этого. Но не смотря на неудобство, от флиса отказываться не хочу. Очень уж он мне понравился!

Рубашка из парчи, штанишки и портянки из хлопка. Лапти связаны из шпагата из серии как я придумывала "самолет". Дня три-четыре с ними возилась. Волосы - пряжа.

Для поездки к новым хозяевам имеется колпачок (сшит из флиса) и рюкзак (из льна).

Филя-Филиппок

Детали по ближе.

Детали

На ручке у домового фенечка. Ее сплела Лиза в знак дружбы!))

Филя сам сидит и стоит. Ручки и ножки на пуговичном креплении, двигаются.

Филя, в добрый путь!

Ну, вот, Домовенок готов для дальнего похода на новое пристанище. Надеюсь его будут любить как и мы.


10 комментариев:

  1. Ой ой какая прелесть!!!Лапушка))). Я тут пробовала сшить улитку тильду, чего то у меня пока что не очень с шитьем получается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я тоже не думала, что с куклами что то получится. Но как видишь постепенно постепенно. Глядишь в будущем дойду и до своей авторской куклы.
      А тебя с твоей первой поздравляю!!!

      Удалить
    2. Спасибо Оль. Я понимаю что все постепенно, но ведь как всегда - хочется всего и сразу))). А флис хорошо шьется?

      Удалить
    3. Хорошо. Он мне нравится, что неровности скрывает, особенно если где то деталь округлая.

      Удалить
  2. http://xalesyax.blogspot.ru/p/blog-page_19.html
    Там столько хороших МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по похожему МК вязала лапти для своего Кузьки. А для тыквоголовки нужно немного по другому, но смысл почти тот же. Сначала связала в круговую в высоту ножки и отдельно подошву, все сшила и зашнуровала лапти на ноге))

      Удалить
  3. какой смешной Домовенок) лапти здоровские!

    ОтветитьУдалить
  4. глазки замечательно получились! такой милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси). Рада, очень рада, а то с рисованием у меня беда. Учусь понемногу)

      Удалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!