10 июля 2013 г.

Птичка счастья

Забегая в последний вагон публикую пост из серии "Шьем Игрушки для Елочки круглый год"  от блога Арт-Бандероли.

В июньском задании нужно сшить птичку, размером 10-15 см.

Птичка счастья

по выкройке (из интернета)


Выкройка

Обязательный элемент задания - шарфик или подвеска.

Птичку сшила из фетра двух цветов (брюшко фиолетового цвета) швами наружу, хотя можно было и внутрь, фетр оказался не настолько толстым. Хвостик украшен бисером.


Птичка счастья

На шее подвесочка "Звездочка"

Птичка счастья


Нынче фото вышли не ахти, фотографировала на мыльницу (муж уехал с зеркалкой в командировку((). И для обработки сил не хватило, то ли настроения.

См. также:
Лавандовое сердечко
Мишка-балерина (снежинка)
Сказочный домик
Котик

блог Арт-Бандероли

Спонсор проекта магазин "Мои нити"



7 комментариев:

  1. Не совсем мне птичка нравится, будет время переделаю. Особенно глазки, хотя в живую этот цвет бисера смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то себя совсем закритиковала :)))симпатичная птичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, у меня самокритика впереди меня идет. За это меня Леша всегда ругает)). Давно уже предлагает делать брошки и игрушки на заказ, сначала предлагал иконки из бисера продавать..в общем регулярно меня настраивает)).

      А птичка на фото как то не очень симпатична получилась, реально она мне больше нравится)) Миленькая такая, а фотографии грубые вышли.

      Удалить
    2. А я книжку читала Синельникова, "Как научиться любить себя". Брошки у тебя здорово выходят! игрушки тоже, но игрушками больше народу занимается. Конечно попробуй!

      Удалить
    3. Я себя люблю)) только я знаю где в игрушке "косяк", а мне хочется, чтобы было все идеально. Что выкраиваю или шью как дилетант)), поэтому и считаю, что рано продавать!

      Удалить
  3. :) Обаятельная птичка. Очень гармонично все смотрится. Мне понравился цвет и материал. Совсем другое впечатление от игрушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приехал муж с командировки с зеркалкой. Постараюсь сфотографировать птичку с других ракурсов)), покажу грудку. Сочетание цвета мне очень нравится, сиреневый и фиолетовый.

      Удалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!