31 марта 2013 г.

Звезды с неба или о награде

За последний месяц мой блог был несколько раз награжден, и на этом приятности не закончились, на днях копилочка пополнилась еще одной наградой от Наташи (блог "Оранжевая соната"). 



Спасибо большое за внимание к моему блогу. Я уже месяц как ленюсь, муза куда то моя убежала. А тут своего рода еще один пендель поддали, да еще какой - с вопросами.



По условиям данной награды, ее необходимо передать 11 блогам, у которых читателей меньше 200; написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов


Факты обо мне можно прочитать здесь, и не 11, а целых 104!


Вопросы, которые адресованы мне и ответы на них:
1. Ваша детская проказа или шалость

Память подводит, не могу вспомнить. Если вспомню, то обязательно напишу.

2. Как относитесь к домашним животным

Я очень люблю животных. Не так давно у нас были любимые питомцы Шишик и Мили. К нашему сожалению, их пришлось отдать, т. к. у дочи проявилась аллергия.


3. Любимое лакомство

Мм, лучшая конфета это колбаса ))) шучу.. пристрастия у меня время от времени меняются, видимо от насыщения организма, но от сладкого к чаю я не откажусь. До сих пор хочу землянику и клубнику, ими я еще не наелась ))

4. Какую музыку Вы любите?

Все зависит от настроения, это может быть классика, попса, рок-опера или любая другая музыка.

5. Есть ли любимый цвет?

Последнее время конкретно любимого цвета нет. Мне нравятся как яркие цвета, так и приглушенные, причем в сочетании.

6. Любимая фраза

Затрудняюсь ответить.

7. Любимое время года

Лето - люблю когда тепло, когда много солнца, когда пахнет зеленью, пенье птиц - ах, сплошная романтика.

*фотографии взяты из интернета

8. Любимые цветы

Герберы - я их просто обожаю, они такие яркие, сочные.

*фотографии взяты из интернета

9. Ваш любимый материал, с которым нравится работать (дерево, кожа, краски и т.д.)

Бисер. Мне очень нравится им вышивать.

10. Часто ли Вы смотрите в небо?

Постоянно когда нахожусь в движении - в основном это в машине и когда я пассажир. 

Это случается когда едешь где-нибудь за городом по трассе. Включаешь свое воображение и представляешь на что похоже облако. Собака это или лошадь, а может домик какой )))

*фотографии взяты из интернета

Еще внимание привлекает, когда небо затянуто тучами, моросит дождик, а из облаков пробиваются лучики солнца.

 *фотографии взяты из интернета

А радуга, помните? Какая красота, игра света, природные цвета. Просто восхитительно.

 *фотографии взяты из интернета

В больший восторг приводит когда летишь в самолете над облаками, они такие кудрявые, мягкие и воздушные.

*фотографии взяты из интернета

А закат.. какой красивый закат над облаками..ммм, красотень

*фотографии взяты из интернета

В юности, когда приезжала к подруге в деревню, любила смотреть на ночное небо...на звезды, такая красота словами не передать. Столько звезд, больших и маленьких, еле заметных, прям как в мультфильме "Семейка Крудс", когда семья смотрела на звездное небо. Жаль, что огни большого города не позволяют видеть такое количество звезд. 

11. Как относитесь к таким наградам?

Девочки, не знаю уж как Вам, а меня они зарядили энергией к творчеству.


Блоги, к которым переходит награда:
1. Ольга (OlchankA)
2. Татьяна (Моё рукоделие)
3. Яна (Handmade by YanuSh)
4. Анна (Руками с душой)
5. Александра (Рукоделие из поколения в поколение)
6. Елена (Счастье в дом)
7. Ольга (Порхают Бабочки)
8. Мария (Terra incognita)
9. Любовь (Кирпичики счастья)
10. Юлия (Мастерская хороших идей)
11. Светлана (Китькина мастерская)

А теперь вопросы для Вас мои рукодельницы:
1. Кем Вы себя видите в будущем?
2. Расскажите интересный случай из Вашей жизни?
3. Ваше коронное кулинарное блюдо?
4. Чем Вы еще занимаетесь по-мимо творчества?
5. Умеете ли Вы экономить? Если, да, то как у Вас получается?
6. Что для Вас значит блог?
7. Бывает ли у Вас творческий кризис, и какие "витаминки" помогают из него выйти?
8. Ваша заветная мечта?
9. Верите ли Вы в чудеса?
10. Что Вам нужно для счастья?
11. Хотели бы Вы попробовать экстремальный вид спорта и какой?

5 комментариев:

  1. Оленька,спасибо за награду,с удовольствием утащу ее себе в домик)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Сколько тут всегооо.
    Интересная награда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я старалась, чтобы пост был более интересным для восприятия )))

      Удалить
  3. Оля, спасибо большое!))) Дала ты, конечно, пищу для размышлений)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!