26 февраля 2013 г.

Подарок для дочи на День Варенья!!!

Доченька любит все мои рукоделочки, а еще она очень любит цветы. И я решила ее порадовать солнечным букетиком из фетра и пуговок. Букетик очень хорошо вписался в декор праздника "Лиза в стране чудес".


Еще сшился такой яркий солнечный чехол на телефон с цветочками и солнышком на клапане


Подвеска на чехол "В стране чудес"


Браслет "В стране чудес"




С букетиком принимаю участие в проекте "Одиннадцать ипостасей любви" длиною в год от блога СистерКрафт. 

Тема февраля - РАДОСТЬ


День Рождения это всегда РАДОСТНОЕ событие, а когда это день рождение любимого человечка, оно в двойне радостное. Радость от подготовки к празднику. Радость увидеть счастливые глаза ребенка когда она просыпается, когда с увлечением и ожиданием распаковывает подарки. ОГРОМНАЯ РАДОСТЬ от того, что у нас есть доченька, наш цветочек!!!


Также мой букетик представлен в конкурсе-конфетке "Весеннее настроение" от блога Вероша. Мастерская рукоделок.

9 комментариев:

  1. Ой, как же я люблю фетровые штучка, а особенно цветыыыыыы..... Такие все рукоделочки яркие, позитивные, настроениеподнимающие!!! Супер!!!!
    Спасибо за участие в моей солнечной конфетке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фетр как материал для рукоделия мне очень понравился. А какие цвета..ааа, прям удержаться от восхищения не могу. Спасибо Настя тебе за такую ВАУ конфетку!!!

      Удалить
  2. Ааааа... красота какая наиРАДОСТнейшая!)))) Спасибо за участие в нашем проекте!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе Наташа огромное СПАСИБО за такой интересный проект!

      Удалить
  3. Ольга, вот это цветы и цвета!! Солнечные подарки! Спасибо за участие в галерее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а тебе спасибо за интересный проект.

      Удалить
  4. Очень понравились цветочки из фетра,такие позитивные!))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно ))) Мне понравилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне то как понравилось! Если еще начитаюсь об Алисе, так меня сразу несет...

      Удалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!